Добрый день, соседи!
На форуме сайта kp-invest.ru я подняла проблему не правильно установленного времени на счетчиках учета э/э. Ниже ответ нашей УК. Я согласна с их предложением собственникам напрямую заключать договоры с Мосэнергосбытом. Но насколько я поняла, решение должно быть общее. Как вы к этому относитесь? Будем заморачиваться со сбором подписей?
Собственно, ответ УК:
Проблема актуальна не только для Вас, а для всей страны. Суть в том, что наша законодательная власть, мудрила с Переходами на Летнее/Зимнее время. Медведев Д.А. отменил переход в 2011г. Путинн В.В., возвратил переход в 2014г.21( 1 июля 2014 года вышел Федеральный закон №248-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон №107-ФЗ «Об исчислении времени», в котором вносятся некоторые изменения, а именно устанавливается для всей территории РФ постоянное зимнее время). Следовательно в новых счетчиках, переход автоматический. В старых, такой функции не предусмотрено. На уровне федерации, вышло постановление №1465, о том, что сетевые компании(гарантирующий поставщик), обязаны были перепрограммировать за свой счет, счетчики для физических лиц. В Нашем случае, поставщиком Электроэнергии является Мосэнергосбыт. В свою очередь Минэкономразвития, совместно с Мосэнергосбытом, на целевую программу по перепрограмированию счетчиков направили 1 млрд руб.. По этой программе, всем физ абонентам, имеющим юридические отношения с МЭС, МЭС производило перепрограмирование до 1 апреля 2015г. бесплатно. Но по причине того, что СУ-155, сети в МЭС не передал, МЭС следовательно никаких действий со счетчиками, не проводило.
В данном случае, к решению этого вопроса необходимо подходить комплексно. Завтра, я по этому вопросу переговорю с гл. Энергетиком. А Собственникам, стоит задуматься о том, что самым правильным, будет принять единогласное общее решение, о переходе на прямые договора с МЭС.
_________________ Ищу соседей 14к1, 5 подъезд, 9 этаж, кв. 272
|